Внедрение и реинжиниринг систем ТОРО
УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ НИЗШЕГО УРОВНЯ

 

Управление Активами может быть определено как "всеобъемлющий и структурированный подход к управлению жизненным циклом физических активов, используемый в качестве инструмента для действенного и эффективного внедрения бизнес-решений на предприятиях". Чтобы достичь совершенства, важно понять, какие «кирпичики» должны быть использованы для достижения успеха. 
 

 

 

Основа решений

С каждым «кирпичиком» задаются 2 вопроса, что, в конечном итоге, приносит пользу вашей организации:

  • Эффективность техобслуживания. Насколько организационно эффективной является служба техобслуживания при выполнении работ по снижению расходов по техобслуживанию? 
    "Мы действительно оптимизируем наши расходы на техобслуживание?"
  • Действенность техобслуживания. Насколько эффективной является стратегия техобслуживания в обеспечении надежности производства и достижения поставленных целей? "Выполняем ли мы правильное техобслуживание для конкретного оборудования в нужное время для достижения бизнес целей?"


Наши услуги обеспечивают оценку вашей текущей практики техобслуживания с целью определения наилучших возможностей, в соответствии с передовыми достижениями в этой области. Кроме того, мы проводим обучение ваших специалистов и содействуем внедрению процессов и систем на основе наших решений с тем, чтобы постоянно приносить пользу вашей организации.

 







 
УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ
BFD - Block Flow Diagram (Блок-схемы потоков)
PFD - Process Flow Diagram (Технологические схемы потоков)
P&ID- Piping and Instrumentation Diagram (Технологические схемы трубопроводов и КИПиА)
 
Р&ID являются наиболее информативными и полезными диаграммами. Наше интерактивное программное обеспечение для Р&ID позволяет пользователю «перемещаться» по всей установке и оперировать с параметрами любого объекта на чертежах и схемах. 
Инженерные чертежи и схемы могут быть использованы для контроля технологических процессов, проведения техобслуживания, планирования ремонтов, проектирования и перепроектирования технологических комплексов, обучения персонала и т. д.
Мы разработали и электронную систему управления чертежами, позволяющую конвертировать схемы и чертежи из форматов MS Visio, Auto-CAD, Bentley, Inte-graph SmartPlant и других в формат TPD, при этом все пользователи могут получить доступ в Интернете.
 




 
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

RCM - Техобслуживание, ориентированное на надежность.

RCM - это процесс обеспечения работоспособности своих Активов в существующих условиях эксплуатации и внедрения оптимальных стратегий управления отказами оборудования.
Он используется для достижения улучшений в таких областях, как создание безопасных минимальных уровней обслуживания, изменения рабочих процедур и стратегий и создание режимов и планов поддержания капитала.
Успешная реализация RCM приводит к увеличению эффективности затрат, увеличению времени безотказной работы оборудования и более глубокому пониманию уровней риска при организации управления.


 
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАФИКИ РАБОТ

Мы принимали участие во множестве проектов, связанных с подготовкой, планированием и составлением графиков ремонтных работ и техобслуживания на время остановок и капитальных ремонтов промышленных предприятий на основе собственной уникальной системы планирования.

Целью нашей системы является предоставление инженерной информации, необходимой для безопасного и эффективного поддержания и исполнения задач техобслуживания, а именно:
  • Место техобслуживания
  • Список оборудования, подлежащего техобслуживанию
  • Время проведения техобслуживания
  • Инструкции по проведению техобслуживания
  • Документация  по  проведению техобслуживания  (руководства, инструкции, чертежи, каталоги запчастей и т.д.)
  • Необходимые приборы, инструменты и приспособления
  • Вспомогательные транспортные средства и леса
  • Необходимые запчасти и материалы
  • Количество квалифицированных работников (включая подрядчиков)
  • Правила безопасности во время ТО
  • Перечень контактных лица от заказчика для получения допусков на работу


 
CMMS - КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.

 

Пакет программного обеспечения CMMS поддерживает компьютерную базу данных инженерной информации по организации техобслуживания. Эта информация призвана помочь обслуживающему персоналу выполнять свою работу более эффективно и помочь руководству принимать обоснованные решения. CMMS пакеты предлагают широкий спектр возможностей и охватывают соответственно широкий диапазон ценностей:
  • Заказы Работ
  • Инспекции
  • Профилактическое техобслуживание
  • Регистрация неисправностей
  • Управление Складом 
  • Техника безопасности

 



 
 

 © ООО "КРОСС Технологии"  Москва,  117437,  ул Академика Арцимовича, д. 6,
+7(495) 780-5056,  info@krosstech.ru, www.krosstech.ru