ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАФИКИ РАБОТ
Мы принимали участие во множестве проектов, связанных с внедрением систем ТОРО, подготовкой методик, планированием и составлением графиков техобслуживания (ТОРО) и капитальных ремонтов (ОКР) нефтеперерабатывающих предприятий на основе ISO 55000.
Целью системы является предоставление информации, необходимой для безопасного и эффективного поддержания работоспособности оборудования и исполнения задач ТОРО, а именно:
- Место ТОРО;
-
Список оборудования, подлежащего техобслуживанию;
-
Время проведения техобслуживания;
-
Инструкции ТОРО;
-
Документация ТОРО (методики, положения, руководства, инструкции, чертежи, каталоги запчастей и т.д.);
-
Необходимые приборы, инструменты и приспособления;
-
Вспомогательные транспортные средства и леса;
-
Необходимые запчасти и материалы;
-
Количество квалифицированных работников (включая подрядчиков);
-
Правила безопасности ТОРО.
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
RCM - Техобслуживание, ориентированное на надежность.
RCM - это процесс обеспечения работоспособности Активов в существующих условиях эксплуатации и внедрения оптимальных стратегий ТОРО.
RCM используется для достижения улучшений в таких областях, как создание безопасных минимальных уровней обслуживания, изменения рабочих процедур и стратегий и создание режимов и планов ТОРО.
Успешная реализация RCM приводит к увеличению эффективности затрат, повышеиню основных KPI и более глубокому пониманию уровней риска при организации управления ТОРО
CMMS - КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.
Пакет программного обеспечения TP.AIM поддерживает компьютерную базу данных инженерной информации по организации ТОРО. Эта информация призвана помочь обслуживающему персоналу выполнять свою работу более эффективно и помочь руководству принимать обоснованные решения.
Модули TP.AIM предлагают широкий спектр возможностей и функционал :
- Заказы на работы (WO)
-
Профилактическое ТОРО
-
Инспекции
-
Регистрация неисправностей
-
Управление материалами
-
Техника безопасности
УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ
BFD - Block Flow Diagram (Блок-схемы потоков)
PFD - Process Flow Diagram (Технологические схемы потоков)
P&ID- Piping and Instrumentation Diagram (Технологические схемы трубопроводов и КИПиА)
Р&ID являются наиболее информативными и полезными диаграммами. Наше интерактивное программное обеспечение для Р&ID позволяет пользователю «перемещаться» по всей установке и оперировать с параметрами любого объекта на чертежах и схемах.
Инженерные чертежи и схемы могут быть использованы для контроля технологических процессов, проведения техобслуживания, планирования ремонтов, проектирования и перепроектирования технологических комплексов, обучения персонала и т. д.
Мы разработали и электронную систему управления чертежами, позволяющую конвертировать схемы и чертежи из форматов MS Visio, Auto-CAD, Bentley, Inte-graph SmartPlant и других в формат TPD, при этом все пользователи могут получить доступ в Интернете.
УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ НИЗШЕГО УРОВНЯ
Управление Активами может быть определено как "всеобъемлющий и структурированный подход к управлению жизненным циклом физических активов, используемый в качестве инструмента для действенного и эффективного внедрения бизнес-решений на предприятиях". Чтобы достичь совершенства, важно понять, какие «кирпичики» должны быть использованы для достижения успеха.
Основа решений
С каждым «кирпичиком» задаются 2 вопроса, что, в конечном итоге, приносит пользу вашей организации:
- Эффективность техобслуживания. Насколько организационно эффективной является служба техобслуживания при выполнении работ по снижению расходов по техобслуживанию? "Мы действительно оптимизируем наши расходы на техобслуживание?"
-
Действенность техобслуживания. Насколько эффективной является стратегия техобслуживания в обеспечении надежности производства и достижения поставленных целей? "Выполняем ли мы правильное техобслуживание для конкретного оборудования в нужное время для достижения бизнес целей?"
Наши услуги обеспечивают оценку вашей текущей практики техобслуживания с целью определения наилучших возможностей, в соответствии с передовыми достижениями в этой области. Кроме того, мы проводим обучение ваших специалистов и содействуем внедрению процессов и систем на основе наших решений с тем, чтобы постоянно приносить пользу вашей организации.