Внедрение и реинжиниринг систем ТОРО

ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАФИКИ РАБОТ


Мы принимали участие во множестве проектов, связанных с внедрением систем ТОРО, подготовкой методик, планированием и составлением графиков техобслуживания (ТОРО) и капитальных ремонтов (ОКР) нефтеперерабатывающих предприятий на основе ISO 55000.
Целью системы является предоставление информации, необходимой для безопасного и эффективного поддержания работоспособности оборудования и исполнения задач ТОРО, а именно:
  1. Место ТОРО;
  2. Список оборудования, подлежащего техобслуживанию;
  3. Время проведения техобслуживания;
  4. Инструкции ТОРО;
  5. Документация ТОРО (методики, положения, руководства, инструкции, чертежи, каталоги запчастей и т.д.);
  6. Необходимые приборы, инструменты и приспособления;
  7. Вспомогательные транспортные средства и леса;
  8. Необходимые запчасти и материалы;
  9. Количество квалифицированных работников (включая подрядчиков);
  10. Правила безопасности ТОРО.
Rectangle 52.png

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

RCM - Техобслуживание, ориентированное на надежность.
RCM - это процесс обеспечения работоспособности Активов в существующих условиях эксплуатации и внедрения оптимальных стратегий ТОРО.
RCM используется для достижения улучшений в таких областях, как создание безопасных минимальных уровней обслуживания, изменения рабочих процедур и стратегий и создание режимов и планов ТОРО.
Успешная реализация RCM приводит к увеличению эффективности затрат, повышеиню основных KPI и более глубокому пониманию уровней риска при организации управления ТОРО

CMMS - КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.

Пакет программного обеспечения TP.AIM поддерживает компьютерную базу данных инженерной информации по организации ТОРО. Эта информация призвана помочь обслуживающему персоналу выполнять свою работу более эффективно и помочь руководству принимать обоснованные решения.
Модули TP.AIM предлагают широкий спектр возможностей и функционал :
  1. Заказы на работы (WO)
  2. Профилактическое ТОРО
  3. Инспекции
  4. Регистрация неисправностей
  5. Управление материалами
  6. Техника безопасности

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ

BFD - Block Flow Diagram (Блок-схемы потоков)
PFD - Process Flow Diagram (Технологические схемы потоков)
P&ID- Piping and Instrumentation Diagram (Технологические схемы трубопроводов и КИПиА)
Р&ID являются наиболее информативными и полезными диаграммами. Наше интерактивное программное обеспечение для Р&ID позволяет пользователю «перемещаться» по всей установке и оперировать с параметрами любого объекта на чертежах и схемах.
Инженерные чертежи и схемы могут быть использованы для контроля технологических процессов, проведения техобслуживания, планирования ремонтов, проектирования и перепроектирования технологических комплексов, обучения персонала и т. д.
Мы разработали и электронную систему управления чертежами, позволяющую конвертировать схемы и чертежи из форматов MS Visio, Auto-CAD, Bentley, Inte-graph SmartPlant и других в формат TPD, при этом все пользователи могут получить доступ в Интернете.

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ НИЗШЕГО УРОВНЯ

Управление Активами может быть определено как "всеобъемлющий и структурированный подход к управлению жизненным циклом физических активов, используемый в качестве инструмента для действенного и эффективного внедрения бизнес-решений на предприятиях". Чтобы достичь совершенства, важно понять, какие «кирпичики» должны быть использованы для достижения успеха.

Основа решений

С каждым «кирпичиком» задаются 2 вопроса, что, в конечном итоге, приносит пользу вашей организации:
  • Эффективность техобслуживания. Насколько организационно эффективной является служба техобслуживания при выполнении работ по снижению расходов по техобслуживанию? "Мы действительно оптимизируем наши расходы на техобслуживание?"
  • Действенность техобслуживания. Насколько эффективной является стратегия техобслуживания в обеспечении надежности производства и достижения поставленных целей? "Выполняем ли мы правильное техобслуживание для конкретного оборудования в нужное время для достижения бизнес целей?"
Наши услуги обеспечивают оценку вашей текущей практики техобслуживания с целью определения наилучших возможностей, в соответствии с передовыми достижениями в этой области. Кроме того, мы проводим обучение ваших специалистов и содействуем внедрению процессов и систем на основе наших решений с тем, чтобы постоянно приносить пользу вашей организации.